Тестовое и аварийно-спасательное оборудование для авиации
Прибор диагностики АРМ
Прибор диагностики АРМ позволяет провести комплексную проверку аварийных радиомаяков работающих в системе Cospas-Sarsat. Поддерживаются три канала - 406МГц, 243МГц, 121.5МГц. Декодирует содержимое посылки, координаты, позволяет составить протокол проверки. Соответствует требованиям FAA Part 91.207, CAR 571 Appendix G, CAA/EuroCAE.
Прибор диагностики АИС
Прибор диагностики и контроля АИС предназначен для проверки работоспособности бортовых автоматических идентификационных станций применяемых авиацией в случае операции поиска и спасения на море. Поддерживает три АИС канала, в том числе 70 канал ЦИВ. Измеряет, мощность, частоту сигнала.
Диагностический комплекс ARTS-7
Диагностический комплекс ARTS-7 позволяет проверить работоспособность бортового ПВ/КВ/УКВ радио оборудования, аварийных радиомаяков, бортовых автоматических идентификационных станций. Рекомендуется для проверки работоспособности после установки, в плановом порядке или по требованию.
Диагностический комплекс BT-611M
Диагностический комплекс BT-611M предназначен для изучения параметров сигнала аварийных радиобуев системы Cospas-Sarsat на соответствие требованиям, приведенных в C/S doc. T.001, T.007. Рекомендуется для использования производителями, испытательными центрами, лабораториями.
Система мониторинга Cospas-Sarsat
Система мониторинга Cospas-Sarsat предназначения для отслеживания и декодирования сигналов аварийных радиобуев всех типов. Система устанавливается стационарно с подключением на пост наблюдения и возможностью оповещения об аварийной ситуации. Дальность действия до 150 км.
Имитатор сигналов АРБ Cospas-Sarsat
Имитатор аварийных радиобуев Cospas-Sarsat (АРБ/EPIRB, АРМ/ELT, ПРМ/PLB), работающих в диапазоне 406 МГц, предназначен для генерирования сигналов АРБ с возможностью широкого варьирования параметров. Поддерживается работа пяти независимых каналов с возможностью одновременной работы.
История направления
Официально направление было открыто в 2009 году, хотя работа в данном направлении началась с момента подписания контракта на разработку двух типов авиационных радиомаяков АРМ–406 в 2004 году.
2006 год
- Получен сертификат и выпущена первая партия АРМ AVMM ELT-S 406 (ручного персонального аварийного радио маяка летчика)
- Автоматический радиомаяк AVMM ELT-AF/AP 406 передан на испытания, но в связи с трагедией на АН 13 и гибелью руководства ОАО Авионика, проект был остановлен.
2009 год
- образование авиационного направления
- подготовка серийного производства прибора диагностики аварийных радиомаяков в авиационном исполнении, с возможностью проверки параметров на частотах 121.5MHz и 243MHz по правилам Министерства транспорта США и Канады
2010 год
- Разработаны четыре варианта поставки тестера для ЕЛТ
- Подписан контракт на поставку данных изделий в США под именем ELTT-124
2012 год
- Модернизирован прибор диагностики бортового АИС по требованиям авиа регистра.
- Первые продажи данного изделия в Афганистан вместе с прибор диагностики АРМ 406-03, для проверки аварийный радиомаяков и приемников АИС группировки НАТО.
2013 год
- Получен заказ на разработку Системы мониторинга сигналов Коспас–Сарсат на частоте 406 Мгц.
- Продана первая крупная партия приборов диагностики аварийных радиомаяков 406-03 на территории США.
- Подписано соглашение о модернизации профессионального высокоточного прибора диагностики радиобуев ВТ-611М (ВТ-611М2)
- Подписан протокол о создании универсального авиационного тестера с возможностью проверки радиостанций в диапазоне 118-136МГц, аварийных радиобуев на частотах 406МГц , 121.5МГц , 243МГц, бортовых приемников АИС